Замена ГРМ на Митсубиси Паджеро Спорт
Ремень ГРМ – специальная деталь, которая может передавать вращение от одних механизмов сразу другим. В автомобиле он служит для синхронизации работы распределительного и коленчатого валов. Также необходим для системы зажигания с тактом клапанов и поршней в двигателе. Без этой детали мотора работал бы нестабильно. Поэтому обеспечивать целостность этого механизма должен водитель. Он обязан следить за качеством и работоспособностью детали.
Заменять ремень ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport необходимо каждые 50-60 тысяч км. Также замену ГРМ производят при появлении запотеваний и масла из-под сальников коленвала и распредвалов. Если масло попадает на ремешок, то оно размягчает структуру и это уменьшает срок службы ремня. При этом происходит деформация и обрыв детали.
Также на работоспособность и срок службы ГРМ влияют внешние факторы. К ним можно отнести:
· Агрессивная езда и плохие условия на дороге.
· Резкая смена температуры. Постоянно высокая или низкая температура. Смена климата, резкие перепады температуры. Большая влажность, грязь и частые осадки.
Если внешние факторы слишком сильно влияют на автомобиль, то производить диагностику машины и менять ГРМ необходимо хотя бы через каждые 25.000 км. Слишком частую замену делать тоже не нужно, ведь вы потеряете только свои деньги. Заменить ремень ГРМ можно на станции технического обслуживания или же сделать это самому. На СТО профессиональные ремонтники выполнят все действия и квалифицированного заменят ремень ГРМ. Они также проведут полную проверку автомобиля.
Провести замену детали, а также осмотреть автомобиль можно и самостоятельно. Для этого необходимо знать только вещи, на которые необходимо обращать внимание.
Основные факторы неисправности:
· Структура ремня начала расслаиваться. Одна из основных причин.
· Появились складки или процесс уже заметен.
· Ремень начал трескаться.
· Зубчатая часть ремня выглядит плохо и износилась.
· На ремне видны следы подгорания.
· Стали отделяться отдельные нитки.
· На поверхности ремня видно масло и разводы.
Если заметили схожие проблемы, то вам необходимо заменить ремень. Сделать это можно самостоятельно или в сервисном центре. Если производить замену самостоятельно, то данная процедура выйдет вам в разы дешевле.
Инструменты, которые понадобятся:
· ключи разного калибра;
· головки;
· отвертки;
· монтажка;
· домкрат;
· приспособление для фиксации.
Далее приступаем к разбору. Необходимо отсоединить левую клейму от аккумулятора и обезопасить себя. Снять верхний кожух. Зафиксировать коленвал от прокручивания. Снять шкив, снять пистон и зафиксировать маховик. Тут понадобится большая отвертка, которую необходимо будет вставить между зубцов. Далее снимается шкив дополнительных компонентов и валы вставляются в положение мертвой точки. Остается вывернуть болт, которым крепится шкив. Выкручиваем коленвал по часовой стрелке, вынимаем заглушки и выворачиваем пробку. В отверстие вставляем штырь. Теперь нужно отремонтировать распредвалы. Для этого есть специальное приспособление. Это будет самый простой способ проделать с ним эту операцию. Но вы также можете использовать обработку. Ослабляем натяжной ролик и поверните его влево. Снимаем ремень. Берегитесь! Обязательно обратите внимание при проверке состояния роликов. Если в них обнаружены дефекты, лучше всего их заменить. На этом процедура снятия ремня завершена, и вы можете приступить к установке нового расходного материала. При установке нового ремня убедитесь, что стрелки на ремне указывают в направлении движения. Если вы установите ремень в обратном направлении, ваши зубы очень быстро изнашиваются. Натягиваем новый ремень. Растяжка должна быть достаточной. Не допускаются чрезмерная затяжка и провисание. Извлекаем все фиксаторы. Прокручиваем коленвал и возвращаем заглушку на свое место.
Остается завести машину и проверить работоспособность механизма. Если будут замечены неисправности, то всю процедуру придется повторить заново.
- Комментарии