Замена ГРМ на Митсубиси Л200
Ремень ГРМ на Mitsubishi L200 необходим, чтобы обеспечивать соединение между коленчатым и распределительным валом. Также этот элемент может отвечать за открытие и закрытие клапанов синхронно с ходом поршня. Если ремень ГРМ полностью исправен, то он будет проворачивать распределительный вал со скоростью половине скорости оборота коленчатого вала.
Как и любая запчасть данный механизм может выходить из строя. Поэтому водителю необходимо проверять исправность детали. Специалисты рекомендуют выполнять полную замену ремня ГРМ после прохождения каждых 60-80 тысяч км. Изменения могут касаться качества дорожных покрытий, погодных условий и эксплуатации автомобиля. В техническом паспорте автомобиля указано, что замена должна производиться каждые 90-100 тысяч км. Однако при наших условиях и дорогах рекомендуется делать это гораздо чаще.
Какие бывают причины поломки и обрыва ремня ГРМ
Существуют причины и факторы, которые могут влиять на обрыв ремня ГРМ:
· Нарушение правил эксплуатации.
При жестком и экстремальном вождении, есть большая вероятность, что ремень ГРМ будет испорчен. При такой эксплуатации проблемы могут возникнуть менее чем за 60 тысяч км пробега.
· Образование масла на поверхности ремня. Если вы заметили масло или антифриз на ремне, то это основной повод для быстрой замены ремня.
· Особенности климата. Если вы проживаете в местах, где очень холодно или наоборот очень жарко, то каждые 15000 км необходимо проверять ремень ГРМ. Это связано с резкими и достаточно высокими или наоборот низкими температурами.
Если у вас возникли проблемы с ремнем ГРМ, то вам в ближайшее время необходимо произвести его замену. Приобретать в таком случае лучше всего оригинальный ремень от L200. Найти его достаточно легко, установка и замена также не составит проблем. Цена на такой ремень будет весьма дорогая. Если же вы ищете что-то дешевле, то можно приобрести хорошие аналоги известнейших брендов. По цене такие ремни будут гораздо дешевле, а по качеству они могут не уступать оригиналу.
Замена ремня ГРМ
Произвести замену ремня ГРМ можно двумя способами. Первый способ – это отвезти машину на СТО, где профессиональные ремонтники выполнят все действия и квалифицированного заменят ремень ГРМ. Они также проведут полную проверку автомобиля.
Также замену устройства можно произвести собственными руками. Для этого необходимо:
· Для работы понадобится стандартный набор инструментов: головки, ключи, отвертки, чистые тряпки.
· Поднимите капот.
· Самостоятельная замена ремня ГРМ начинается с демонтажа пластиковой крышки двигателя и дефлектора (пластиковая деталь с «пропеллером»).
· Дефлектор крепится четырьмя винтами. Справа вы увидите клиновидный ролик, а слева обычный натяжитель.
· Снимаем поликлиновые ремни, их тоже рекомендуется заменить. Теперь у нас есть доступ к ремню ГРМ.
· Откручиваем клиновидный ролик и переходим к шкиву коленвала - он удерживается винтом. После снятия крепежа шкив следует «оторвать». Проще всего это сделать снизу с помощью отвертки.
· Следующим шагом является снятие нижней и верхней облицовки, которые удерживаются на месте болтами. Теперь нужно поставить отметки, чтобы установить нижнюю и верхнюю мертвые зоны. На примере подробно показано, какие шестерни нужно прокрутить. При выставлении ВМТ и НМТ необходимо открутить датчик коленвала и отвести в сторону, чтобы ремень прошел. Теперь снимаем натяжитель.
· Готово, теперь можно поменять ремень ГРМ на Mitsubishi L200.
· После снятия вы увидите метку коленвала. Меняем ролики и вставляем новый ремень ГРМ, сборка производится в обратной последовательности.
· Когда ремень установлен и все отметки совпадают, штифт необходимо вытащить.
· Осталось проверить, какое натяжение ремня генератора и при необходимости произвести регулировку.
Напряжение и знаки — вот основные моменты, на которые следует обратить внимание. На примере подробно показано, как должны сидеть шестерни. Убедитесь, что после сборки отметки на корпусе и деталях совпадают. Только после этого можно выполнить пробный запуск.
- Комментарии